суббота, 27 февраля 2016 г.

Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться с вами моим опытом работы "виртуальным учителем". Не секрет, что многим детям не хватает общения с учителем в стенах школы! Конечно,  я не беру в учёт возгласы некоторых коллег, а как же личное время преподавателя, семья, оплата труда и т.д., и т.п. Ответ прост, распределите правильно своё время, умейте им управлять!!!
Итак, я учитель начальных классов, у меня третий класс. Учащиеся мои повзрослели и я ощутила со стороны некоторых ребят востребованность виртуального контакта и сопровождения для выстраивания самообразовательной траектории, им(детям) уже недостаточно вести электронные дневники и электронные тетради! Для продуктивного диалога онлайн я использую возможности программы Skype.

Комментариев нет:

Отправить комментарий